autumn hair

Знакомство с соседями


Сейчас напишу как модный блогер. "Вас так много стало в последнее время, а я даже не знаю, кто вы". И забахаю 5 фактов о себе.

На деле так: стали в комментариях мелькать новые люди, и статистика говорит, что смотрит меня число жж- юзеров, о которых я не имею понятия. А у меня ни странички "Обо мне", ни даже верхнего поста нет. Пишу, как заглавие и указывает, в стиле "у обрыва сижу на краю, все, что вижу, о том и пою". Вот я решила шаркнуть ножкой и представиться. Познакомиться заодно.

Read more...Collapse )

autumn hair

Опрос моих читателей

Дорогие мои,

вы на каком девайсе читаете жж? Признайтесь мне, вам этот шрифт в моем блоге удобен? Я пишу и читаю в основном с компа, и мне кажется "нормальный шрифт" в моем блоге - это маленькие козявочки, которых с лупой собирать. А "большой шрифт" в жж-редакторе - ну очень большой, текст сразу разъезжается на много-много метров вниз (писать надо короче, типа да?:)).

Вопрос 1. Вам удобно? (мне менять или оставлять?)
Вопрос 2. Кто знает простые способы (кроме как в жж-редакторе?)? Я дружу с гуглом, но не всегда он дает легкие советы)))
flamenco

Радости взросления

Уже несколько недель думаю про то, как хочу написать большой и позитивный пост про взросление, вернее даже серию. Заметок в дневник написано немало. Синхронизации случаются, на эту тему попадаются посты и подкасты. Небольшой опрос на фб провела, а результаты не обработала. А почему не написала еще ни слова сюда?
Ряд неуважительных причин… Жизнь случается, лето случается. Когда солнечный день, вообще дома за компом сидеть грех, сдувает на улицу вдохновением. Погулять с фотиком, потеряться на знакомых-незнакомых улицах, как Алиса в стране чудес. То у Карлеса неожиданный выходной и мы болтаемся по городу, то у меня неожиданная работа. А то вообще новые проделки моего мозга: на днях лежала в кровати с мобилкой, балдела, листала инстаграм, потом думаю: «дай проверю дату. 16-го у меня стоматолог, это ж завтра, но мало ли». Оказалось, мало ли как раз, 16-е – это сегодня. И как повезло, что стоматолог не рано утром, как обычно. Так что пришлось резко вскочить, собраться и бежать на трамвай. Хорошо, что Осло – город маленький, и в центр можно за 15 минут добраться))

А еще мне мешает мысль о том, как много я хочу сказать – и от этого объем работы возрастает. Он только в моей голове возрастает, конечно же, но это и есть самое главное место. Поэтому я решила есть слона по кусочкам. Т.е. писать маленькими постиками, по одной идее за раз – вместо большого и красивого, как я хотела.

Главный мотив всего этого – ощущение, что пришла пора поменять наше отношение к возрасту и взрослению. Может, это только в моей реальности, и я буду рада, если вы не согласитесь. Только сдается мне, что взросление в нашей культуре имеет негативный окрас. Вот о молодости принято всегда говорить с розовым фильтром, золотой ее называя. А как возраст – так будто одни проблемы, блин. И заметьте, мы еще не бабульки, еще не артрит и склероз. И всё же.



Read more...Collapse )
bridget

Многогранной личности пост

Как же я ценю многогранность своей личности, сколько мне от нее удовольствия и пользы! 😆😆( дальше так горжусь собой, что выкладываю только селфи и говорю о себе в 3м лице).

Read more...Collapse )

bridget

Взросление и топ-блогеры

  

«Вот и лето прошло, словно и не бывало», крутится в голове. Так называемая «ранняя осень» вполне напоминает настоящую осень. Холодно, дождь, ветер дергает мой зонтик, в кожанке уже прохладно. Август – самый странный месяц в Норвегии. Кто-то обрадовался наступившей осени и надел пальто и шапку, или шерстяной свитер, а кто-то еще верит в лето и идет в футболке или платье без колготок. У меня же иногда в августе начинается осенняя депрессия. 

Read more...Collapse )
autumn hair

Пять вещей, или где меня носило

Вещь номер один: картинка для привлечения внимания (почему-то мои кривляния набирают больше лайков, чем эстетические двери и окна). И она же грустные новости. Эти белые штаны. Мои любимые. Уже 6 лет как. Я постирала с бежевыми штанами Карлеса. И guess what? Мои штаны приобрели стойкий бежевый оттенок. На который я перевела пол-бутылки клорина, целый день и много нервов. Но белый цвет так и не вернулся. Есть у кого секретные советы? Для белых джинсов? Хелп, кто может!

Read more...Collapse )
autumn hair

Семейности пост

Меня поглотила семейная трясина жизнь. В гостях племянник Карлеса с девушкой, из Барселоны, на 10 дней. Плюс Эмма, дочка Карлеса, в два заезда. Три подростка в доме. Иногда кажется, что четыре. А иногда кажется, что три подростка и один пятиклашка, потому что Карлес в присутствии Эммы вообще мальчонкой становится, и приходится раздирать их, как единственному взрослому в доме Х-)



Read more...Collapse )

Маринита в эфире

Ваше любимое радио. Добрый вечер!

А кто знает, почему меня на фэйсбуке зовут Марина ФМ? (и лес рук, хаха)
Потому что когда-то мой друг громко заявил - в хорошо поставленную паузу - на всю компанию: "я ок, я просто слушаю свое радио", в то время, как я что-то пламенно ему вещала. И с тех пор та компания меня обзывала не иначе как "радио". В тот момент еще писали статьи, что работодатели гуглят и смотрят странички в соц. сетях, и я решила сменить фамилию на псевдоним. Взяла ФМ. Мне писала потом одна барышня из Кувейта с вопросом: "А в Норвегии тоже есть такое радио, Марина ФМ? Я на таком работаю тут в Кувейте". Есть, отвечала я. Это я. Собственной персоной.

Другой знакомый называл меня "мисс ФМ, мое любимое радио". Тем, кто просит мой фейсбук, и так и представляюсь. Сейчас я на такой летней волне, что не могу составить текста с одной темой и красной нитью. Хочется набросать не связанных между собою текстиков, перебив их песнями - вместо фото. Так что оставайтесь на нашей волне!


песня Мумми Тролля "такие девчонки" (потому что "здесь пропадают", да). Или как отличить селфи из Осло от селфи не из Осло? Из Осло летнее селфи всегда в куртке)))


Read more...Collapse )
flamenco

Как мне спать с твоим голосом в моей голове?

"Рассветы, закаты,
куда я, куда ты?" Помните душераздирающую песню Земфиры?
Полное соответствие эмоций. Рассветы-закаты остались там, я сюда, он туда. Мой любимый город. Мой любимый праздник.



Read more...Collapse )