earth_visitor (earth_visitor) wrote,
earth_visitor
earth_visitor

Опасности рекламы

Меня контузит, когда по укр.радио слышу новости про вечеринки Димы Билана в модном лондонском клубе, рекламу стрип-баров и дорогих тачек. О чем они думают? Цены на жилье поднялись, с газом непонятки; представляю, в каком возмущении бабушки-пенсионерки - а тут такая реклама. Наверно, бабушки - не их целевая аудитория. Ок. Но боюсь, что если нищему народу вечно тыкать в нос рекламу люкса и гламура, то так недалеко и до революции. Причем не оранжевой, а типа красной. Что народ знает про гламур, кроме фальшивых нашивок D&G на джинсах?

А может, наш народ уже привык и живет в параллельных измерениях сознания с нашими богатыми, не пересекаясь. Может, они нам нужны как легенды всякому народу - как королевская семья британцам, как сериал "Богатые тоже плачут". Нужны их светские новости, скандалы, дорогущие покупки и вечеринки. Жить в одной стране как в двух разных. Поэтому их роскошь не задевает, не наталкивает на вопросы "А чьи эти деньги?". У нас есть своя колбаса, шансон по радио, набитые маршрутки и свежая желтая газетка с очередным скандалом из гламурного света. Все необходимое для жизни.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments