earth_visitor (earth_visitor) wrote,
earth_visitor
earth_visitor

Патетичные путешествия

Мы вернулись! Из Франции в Барселону - как домой)) Кто-то по нам скучал? Я по вам скучала во всяком случае!


Кто что привозит из поездок: открытки, магнитики или лавандовое мыло из Прованса. Мы привозим странные истории.
• проехать выезд с автобана и мчать еще 7 км вперед, чтобы съехать с автобана и 7 км назад - есть! В Перпиньяне.
• дать задний ход и заехать ( съемной машиной) в столбик - есть. В Нимес.
• приехать в хостел в надежде на комфортный отдых и обнаружить неубранную комнату под самой крышей ( и расплакаться от такой бомжовой жизни и усталости) - есть. В Авиньоне.
• наблюдать драку в порту - есть. В Марселе (как же нам обоим там не понравилось).

Иногда мне кажется, что нам надо завести блог под названием "Патетичные Путешетсвия" (Pathetic Travels). Соберемся все сделать круто - а потом выходит, как попало. Причем, не так смешно-забавно, чтоб писать истории, от которых все будут по полу кататься и слать друг другу "почитай, какой прикол". У нас все скромно, аля аккуратный мистер Бин. Типа так:сказали выедем в Таррагону в 11 (это у нас рано), выехали в 12, искали заправку - проехали по ошибке мимо заправки. Кружили районами, чтобы к ней вернуться. На заправке оказалось, что Карлес не знает, как открыть бак. Пока он его ломал, я листала интсрукцию (200 стр на испанском) - и послала его спросить у чувака, который на нашей марке подъехал. В результате из города выехали в час - и долго ехали по проселочным дорогам вместо автобана. "Чтобы посмотреть пейзаж" (с) Карлес.

А если вам кажется, что это слишком обычные истории, то вот вам ради рекламы:
• Карлес заказал групповую поездку в Португалии - с группой пенсионеров, как оказалось. Неделю ездили с ними.
• мы приехали в свят вечер в Кадис и увидели город-фантазму. Пустые улицы, все закрыто, а мы без ужина. Ужинали сэндвичами и водой из автомата на кровати в отельном номере - рождественский ужин, блин.
• когда я увидела номер в отеле "Украина" в Киеве (советский стандарт в сталинском здании), я плакала. А Карлес психовал и пинал свои вещи.
• в Севилье Карлес не понял испанский официанта и заказал нам кучу еды, о которой даже не подозревал. А думал, пару тапас и салат😆😆
• в Гранаде мы так ругались на остановке, что сидящая рядом бабуля быстро сбежала - от греха подальше)))

Иногда думаешь: "ну раз уже так все косо пошло - что еще может случиться?"))) Короче, я патентирую наш бренд. Такого еще не было. А если было, то я не помню и не знаю))

Думаете, пойдет наша уникальная трэвел тема? 😆
Tags: memories, pathetic travels, stories of my life, travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments