earth_visitor (earth_visitor) wrote,
earth_visitor
earth_visitor

Categories:

Три пожара

Мы снова переезжаем.

В этот раз совсем недалеко - все тот же район, 10 минут пешком от нынешнего адреса, 3 минуты до метро (это хорошо). Только чем ближе переезд, тем больше вещей. Легче было в Испанию переехать из Осло 😆

Подруга заметила: «Ты герой, каждый год меняешь работу и жилье». Хаха, точно! Надеюсь, в следующем году не придётся менять ни того, ни другого.

Карлес решил отделаться малой кровью и многое перевезти самолично. Малой кровью - но не для меня 🙈 Итак пока я на работе, он то шкаф разберет, то полки в прихожей свинтит. Каждый вечер прихожу домой и с опаской заглядываю. Что еще сегодня исчезло?

Сегодня ушел из дома стол. Или та симпатичная полка, которую мы купили в Casa. С каждым днем квартира все больше напоминает то состояние, в которое мы въехали чуть более года назад. Еще недавно по кусочкам собирали наш дом - и вот теперь его уже разбираем...

Короче, я в каком-то драматическом настроении эту неделю. Чувствую себя как Федора из книжки «Федорино горе». Та самая, от которой посуда ушла. В детстве это читалось моралистически, не фиг вот не мыть свои тарелки (как же много морализма было в моем детском чтении). А сейчас у меня совсем иной взгляд: это ж трагедия для Федоры, она там чего-то не домыла, а имущество взяло и свалило.

Вот и мое валит потихоньку. А я не люблю так долго переезжать, чтоб две недели на чемоданах. Я люблю все одним махом - за пару дней спаковать и съехать. Рубить все разом. Как предки монголо-татары.

Вернее, я не люблю переезжать. В Норвегии у меня было 6 переездов (за 12 лет). И как-то за год я успела переехать три раза. Я даже не успевала все распаковать. Только типа переехал, а через 3 месяца новость: придется еще раз снова. Так чего уж там?

Так что я переезжать умею, но не люблю. А бывают же люди, которые всю жизнь в одной квартире провели. Вот как живется интересно в этом загадочном состоянии?

И еще такой прикол. Чем больше пакуешь, тем больше вещей становится. Они просто как грибы после дождя начинают лезть. Это просто какой-то очередной закон Мерфи!

Сегодня мы уже собрали все баулчики, вызвали бригаду перуанцев (которых я не понимаю). Они нам перевозят мебель, с трудом заталкивая ее в наш маленький лифт.

Сегодня уже придется проститься с улицей Демократии, с нашей квартирой под крышей в столетнем здании. С балконом, с которого я смотрела время на башенке ратуши, на бесконечное движение машин по Гран Виа и на трамваи, подъезжающие к остановке.

Это ужасно - быть такой сентиментальной, но я вот не могу иначе. Каждый раз жалко уезжать. Хотя потом совсем не хочется возвращаться. Странно странно.

Subscribe

  • Mood: фиолетовое

    Как-то давно я не писала в жж. Поняла как давно только, когда залезла в свой блог. Последняя запись 9 августа. Мдя... Что тут…

  • Перепридумать себя

    Бывает так, что летом тоже болеют. На прошлой неделе были перепады температур, Карлес заболел, а на выходные и я тоже. Это не ковид, тест сегодня…

  • Лицо из другой эпохи

    Запомнилось из одного выпуска «Модного подкаста» (с создателем модельного агентства Lumpen): «Я так хотела бы быть девочкой 90х, но мое лицо совсем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments