earth_visitor (earth_visitor) wrote,
earth_visitor
earth_visitor

what is good life?

УРА!!! украинцам отменили визу для вьезда в Израиль. с 14 февраля, по слухам. ну хоть один подарочек ко дню Валентина...

Сегодня случайно встретила в городе знакомого араба-бразильянца из Италии (папа - Бразил, мама - Морокко, живут все в Милане). он жаловался, что не нравится ему в осло. Типа, не умеют норги жить. На работу - домой - телевизор. Вся неделя, как один день. Вечерины только по выходным. И то танцы только по три часа. Все очень пьяные. А среди недели все гипер-необщительные (хохо, канечна, после Италии-то!). А вот если есть у тебя деньги в Испании, Италии - то там можно жить хорошо.
Я вот его слушала и думала: разубеждать или нет? Конечно, на юге и еда вкуснее, и бары шумнее и веселее, и люди открытее. И тусить можно не только на выходных - только как потом люди на работу встают утром? А зато в Норвегии не надо быть богатым, чтоб жить на уровне. Можно быть студентом и летать в Египет иногда. Но вот, чтоб было весело, приходится или летать постоянно куда-то, или тусить с иностранцами. Т.к. реально норги как-то не владеют искусством жизни, не играют они ни словами, ни смыслами, а шутят свои загадочные несмешные шутки, на вечеринах о чем-то треплются всю ночь вместо того, чтоб плясать и буянить. И ваще большую часть времени ведут себя как пенсионеры. Если только не совсем подростки, конечно.
Что такое "хорошая жизнь"? Каждый свое вкладывает. Пытаюсь понять, что же это значит для меня лично. А для вас?
Subscribe

  • К чему эти знаки?

    К одной профессии в Норвегии не придраться - к метеорологам. Им, похоже, всё с рук сходит. Можно всю неделю обещать солнце в субботу - но если в…

  • I <3 Hamburg

    Несколько недель назад я выплыла из закоулка к национальному театру и обнаружила такое чудо. Это однако знак судьбы, не иначе :)

  • Love and the City

    А сегодня мне приснился Гамбург. И ностальгия по нему. Я даже во сне помню, как я скучаю по нему - это интересно... Недавно смотрела серию "Секс и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments